В этом блоге мы будем проводить рефлексию - осмысление всего, сделанного в модуле.
Как основные моменты этого модуля помогли Вам в разработке Вашего учебного проекта?
Как проекты могут помочь учащимся развивать умения и качества 21 века и в то же время осваивать образовательные стандарты?
Запишите свои суждения, идеи, сомнения в Вашем отзыве.
понедельник, 16 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
19 комментариев:
Было ужасно сложно во всём этом разобраться. Но я думаю, что если ставить перед собой правильные цели и их добиваться, то всё обязательно получится.Основные моменты этого модуля научили немного разбираться в данной работе. И если чётко представлять, чего мы желаем получить от воспитанников, то участие их в пректе приведёт к хорошим результатам.
Адкина
1 модуль проекта помог мне познакомиться с начальной стадией разработки проекта. А именно с основным образовательным курсом Intel,его целью; помог заложить начало создания портфолио проекта, ознакомил с шаблоном визитной карточки проекта.
Мария Ахлупкина!!!
-На мой взгляд работа над проектами помогут учащимся самостоятельно искать и добывать знания.
развивает умение учится, что пригодится им в будущем.
-Более четко сформулировать цели и задачи проекта
Разработка учебного проекта подразумевает пошаговую работу, с помощью которой и создаётся сам проект. В этом модуле учащиеся глубоко изучили базовые темы.
Urazova
Честно сказать, проектной деятельностью до сих пор заниматься не приходилось. Та последовательность действий, кот была сегодня нам предложена (а затем более-менее успешно выполнена) прояснила суть проектной деятельности и ее актуальность, преимущества.
Создание пректов, на мой взгляд, повышает интерес учащихся, вносит разнообразие в стандартную схему ведения уроков и оценивания знаний учащихся. Ученик при работе с проектом проявляет себя, учится при этом работать в коллективе. Проектная деятельность открывает простор для творчества, раскрывает личность ученика, позволяет ему формулировать и высказывать свои суждения по затронутой теме.
Макеева
Первый модуль позволил нам познакомится с подготовкой к разработкеи проекта. Он оказался полезным с точки зрения общего знакомства с процесом работы над проектом как учителя, так и ученика. Особенно полезными оказались занятия №2, №3 и №4. Д.А. Шептала
Помогли в том, как вводить информационные технологии в учебный процесс.
Хорошо продуманные проекты дают возможность учачимся учиться не из под палки, а с интересом, увлеченим.
Шитова Н.М.
Был поставлен вопрос: "Как проекты модуля помогут моим ученикам приобрести знания..." (смотри стр. 1.2 Основного курса)
Мой ответ: Главная беда обучения в школе, в отличие от ВУЗовского образования - это та, что ученики идут в школу, чтобы их научили, объяснили, показали и в этом вина учителей. А надо бы научить (или заставить) их учиться, т. е. искать знания самому, а не получать готовые. Наверное, в этом и заключается цель проекта?
Ok
1 модуль помог мне разобраться в создании проекта (от простого к сложному), познакомил с созданием визитной карточки
Следует обратить внимание на подготовку самих учителей, следует повысить компьютерную грамотность детей и преподавателей,использовать медиатехнологии на уроках для вызова интереса к предмету у учащихся
Первый модуль позволил разобраться в проектном методе. Но сложность была в следующем: в выборе темы проекта. Сложно, не подготовившись, придумать тему, а затем попытаться её описать.
1 модуль рассказал мне об обучении с использованием метода проекта,познакомил с целями и задачами проекта, позволил определить основные его идеи. Другими словами, стал "фундаментом"в изучении последующих модулей.
Первый модуль проекта помог мне познакомиться с начальной стадией разработки проекта.Основные моменты этого модуля научили немного разбираться в данной работе. Проектная деятельность учит работать самостоятельно.
Если поставить правильно проблему перед учениками, разработать основополагающий вопрос вместе с ними и дать им возможность поставить учебный вопрос - проект будет живым и востребованным.
Работа над проектом способствует развитию самостоятельного мышления, инициативы, творчества, повышает качество приобретаемых знаний. Учит правильно ставить цель, определять задачи с последующим их выполнением, формирует компетентность, способностьсамрстоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, умение увидеть, сформулировать, решить проблему.
Проектной деятельностью до сих пор заниматься не приходилось, т.к. я не учитель.
Но я думаю, что создание пректов повысит интерес учащихся и внесет разнообразие в ведения уроков, а в дошкольном воспитании - повысит интерес родителей к воспитанию и обучению дошкольников.
К.Е.А.
Поскольку использование метода проекта в учебной деятельности мне уже несколько знакомо по предыдущим курсам, то особенно ценным было знакомство с Вики-вики. С большим интересом приступаю к работе над новым проектом.
Зубкова Екатерина.
Данное занятие позволяет добиться достижение конкретных целей обучения, поднять уровень мастерства в использовании информационных технологий, введение их в учебный процесс. Однако не всегда можно так сразу «придумать» тему проекта, определить идеи. Все таки нужно время, чтобы все осмыслить, учесть все нюансы.
Соловьева О.А.
Данный модуль позволил мне познакомиться с подготовкой к разработке проекта. Работа над проектом способствует развитию мышления, повышает качество приобретаемых знаний . Иаев М.К.
Отправить комментарий