среда, 18 июня 2008 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения

Как Вы можете помочь своим учащимся стать самостоятельными и заинтересованными? Как поддержать учащихся с разными интересами и возможностями?

Помогло ли Вам содержание этого модуля скорректировать разделы визитной карточки проекта, которая по сути является планом проекта.

Запишите Ваши мысли, идеи, вопросы и сомнения, которые появились при изучении этого модуля

22 комментария:

Анонимный комментирует...

Освоение содержания данного модуля очень помогло мне скорректировать разделы визитной карточки, более грамотно подойти к созданию плана проекта. Очень важным является создание дифференцированных дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников. Эти материалы могут помочь школьникам принимать решения, которые помогут усовершенствовать их умения, использовать и развивать свои таланты и интересы. С помощью грамотно составленных дидактических материалов с применением информационных технологий можно помочь учащимся стать самостоятельными и заинтересованными. Поддержать разнообразные образовательные потребности учеников можно также при помощи современных информационных технологий. Школьники могут использовать аудиокниги, музыку, видео и др. для изучения новой информации. Они также могут использовать множество технологических инструментов, чтобы продемонстрировать свое обучение.
Зубкова Екатерина Дмитриевна

Анонимный комментирует...

Для того учащиеся могли стать самостоятельными и заинтересованными необходимо использовать личностно - ориентированный подход к обучению, работать вместе с учениками и помогать им формировать умения способствующие саморазвитию. Создавать благоприятные условия для всех учеников используя соответствующие дидактические материалы, способствующие тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками. Выполняя задания данного модуля я скоректировала свою визитную карточку, которая является планом проекта.

Соловьева О.А

Анонимный комментирует...

Учителя должны работать вместе с учениками и помогать формировать умения, способствующие саморазвитию.

Анонимный комментирует...

Самостоятельность ученика поддерживается обеспечением свободы выбора поиска, обработки информации,..., уважением учителя к возможному несовпадению мнения ученика с общепринятым, кажущимся само собой разумеющимся, ненавязыванием своего мнения и своего видения решения проблем, ...
Что касается моих мыслей: УРА! Скоро все!
Ok

Анонимный комментирует...

Учитель может работать вместе с учениками и помогать им формировать умения способствующие саморазвитию. Для поддержки учащихся с разными интересами и возможностями учитель может предложить ученикам самим составить план своей работы и вместе с учителем его обсудить и скорректировать.
Шитова Н.М.

Анонимный комментирует...

Те учащиеся, которым на данный момент было тяжело с предметной направленностью группы, записались в группу по принципу комфортности. Распределение обязанностей в группах осуществлялось по принципу добровольности.
Содержание этого модуля конечно же помогло скорректировать разделы визитной карточки, дополнить недостающие элементы.
Urazova/

Анонимный комментирует...

Чтобы заинтересовать детей каким либо проектом необходимо подобрать или разработать интересный дидактический материал. Для поддержки детей со низкой обучаемостью необходимо осуществлять дифференцированный подход со стороны педагога и организовывать наставничество детей, которые быстро усваивают материал.
Дейнеко О.В.

Анонимный комментирует...

Для развития самостоятельности учеников необходимо давать им посильные задания и не ограничивать категорично условиями решений задачи. Любой полученный результат надо учителю воспринять лояльно, даже если он не является ожидаемым. Здесь надо оценивать приложенные усилия ученика, его усердие, оригинальность, творческий подход и умение обосновать, аргументировать полученные выводы. Важен дифференцированный подход к ученикам. Заинтересованность учеников во многом зависит от умения учителя преподнести материал, объяснить детям необходимость его освоения, предложить им оригинальные подходы в обучении по данной теме.
ДарьяМак

Анонимный комментирует...

Шестой модуль познакомил нас с дифференцированным подходом в проектной деятельности. Поскольку уровень подготовки, уровень мыслительных способностей у учащихся разный, то это необходимо учитывать при работе над проектом. В ходе формирования групп (если таковых несколько), необходимо составлять группы таким образом, чтобы включать в него как сильных, так и слабых учеников. Дидактический и методический материал, подготовленный учителем, является полезным и необходимым условие успешности исполнения проекта.
Шетала Д.А.

Анонимный комментирует...

учитель должен дать своим ученикам посильные задания чтобы им было интересно работать самостаятельно, для этого необходимо продумать и продифференцировать задания, инструкции выполнения.
сл

Анонимный комментирует...

Необходимо создать и разработать дидактический материал понятный ученикам:дифференцированный по возмозностям и знаниям, деление на группы по интересам.
Использование Интернета значительно облегчает работу над проектом.

Анонимный комментирует...

Для поддержки учащихся с разными интересами и возможностями учитель может предложить ученикам самим составить план своей работы, для слабых детей можно разработать интересный дидактический материал

Анонимный комментирует...

Шестой модуль помог скорректировать визитную карточку проекта. Более грамотно построен план самого проекта. Все эти материалы помогли и будут помогать в ходе разработке над другими проектами. Оксана.

Анонимный комментирует...

Очень важным является создание дифференцированных дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников. Эти материалы могут помочь школьникам принимать решения, которые помогут усовершенствовать их умения, использовать и развивать свои таланты и интересы. С помощью грамотно составленных дидактических материалов с применением информационных технологий можно помочь учащимся стать самостоятельными и заинтересованными.

Анонимный комментирует...

6 модуль помог мне скорректировать визитную карточку и план проекта. С помощью дидактических материалов с применением информационных технологий можно помочь учащимся стать самостоятельными.

Анонимный комментирует...

работая в этом модуле, я поняла, что целесообразно в своей работе применять педагогику сотруднечества,такая табота может помочь школьникам принимать решения, которые помогут усовершенствовать их умения, использовать и развивать свои таланты и интересы. С помощью грамотно составленных дидактических материалов с применением информационных технологий можно помочь учащимся стать самостоятельными и заинтересованными.Так же важно применять групповой метод работы для поддержания, развития, вовлечения в процесс слабоуспевающих учеников

Анонимный комментирует...

Освоение содержания данного модуля очень помогло мне скорректировать разделы визитной карточки, более грамотно подойти к созданию плана проекта.

Анонимный комментирует...

Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников необходимо привлекать их к различным литературным и информационным источникам.

Анонимный комментирует...

Освоение содержания данного модуля очень помогло мне скорректировать разделы визитной карточки, более грамотно подойти к созданию плана проекта.
Динара

Анонимный комментирует...

Воспитатели должны работать вместе с детьми и помогать формировать знания,умения и навыки способствующие разностороннему развитию ребенка , а так формировать умения способствующие саморазвитию..

Анонимный комментирует...

При помощи информационных технологий наиболее эффективно поддерживать и оценивать учебную деятельность учащихся.Школьники могут использовать аудиокниги, музыку, видео и др. для изучения новой информации. Они также могут использовать множество технологических инструментов, чтобы продемонстрировать свое обучение.
Альбина

Анонимный комментирует...

Содержание данного модуля конечно же помогло скорректировать разделы визитной карточки, дополнить недостающие элементы.
.Чтобы заинтересовать детей каким либо проектом необходимо подобрать или разработать интересный дидактический материал.
имк