понедельник, 16 июня 2008 г.

Модуль 1 Рефлексия

В этом блоге мы будем проводить рефлексию - осмысление всего, сделанного в модуле.

Как основные моменты этого модуля помогли Вам в разработке Вашего учебного проекта?
Как проекты могут помочь учащимся развивать умения и качества 21 века и в то же время осваивать образовательные стандарты?


Запишите свои суждения, идеи, сомнения в Вашем отзыве.

19 комментариев:

Анонимный комментирует...

Было ужасно сложно во всём этом разобраться. Но я думаю, что если ставить перед собой правильные цели и их добиваться, то всё обязательно получится.Основные моменты этого модуля научили немного разбираться в данной работе. И если чётко представлять, чего мы желаем получить от воспитанников, то участие их в пректе приведёт к хорошим результатам.

Адкина

Анонимный комментирует...

1 модуль проекта помог мне познакомиться с начальной стадией разработки проекта. А именно с основным образовательным курсом Intel,его целью; помог заложить начало создания портфолио проекта, ознакомил с шаблоном визитной карточки проекта.
Мария Ахлупкина!!!

Анонимный комментирует...

-На мой взгляд работа над проектами помогут учащимся самостоятельно искать и добывать знания.
развивает умение учится, что пригодится им в будущем.
-Более четко сформулировать цели и задачи проекта

Анонимный комментирует...

Разработка учебного проекта подразумевает пошаговую работу, с помощью которой и создаётся сам проект. В этом модуле учащиеся глубоко изучили базовые темы.
Urazova

Анонимный комментирует...

Честно сказать, проектной деятельностью до сих пор заниматься не приходилось. Та последовательность действий, кот была сегодня нам предложена (а затем более-менее успешно выполнена) прояснила суть проектной деятельности и ее актуальность, преимущества.
Создание пректов, на мой взгляд, повышает интерес учащихся, вносит разнообразие в стандартную схему ведения уроков и оценивания знаний учащихся. Ученик при работе с проектом проявляет себя, учится при этом работать в коллективе. Проектная деятельность открывает простор для творчества, раскрывает личность ученика, позволяет ему формулировать и высказывать свои суждения по затронутой теме.
Макеева

Анонимный комментирует...

Первый модуль позволил нам познакомится с подготовкой к разработкеи проекта. Он оказался полезным с точки зрения общего знакомства с процесом работы над проектом как учителя, так и ученика. Особенно полезными оказались занятия №2, №3 и №4. Д.А. Шептала

Анонимный комментирует...

Помогли в том, как вводить информационные технологии в учебный процесс.
Хорошо продуманные проекты дают возможность учачимся учиться не из под палки, а с интересом, увлеченим.
Шитова Н.М.

Анонимный комментирует...

Был поставлен вопрос: "Как проекты модуля помогут моим ученикам приобрести знания..." (смотри стр. 1.2 Основного курса)
Мой ответ: Главная беда обучения в школе, в отличие от ВУЗовского образования - это та, что ученики идут в школу, чтобы их научили, объяснили, показали и в этом вина учителей. А надо бы научить (или заставить) их учиться, т. е. искать знания самому, а не получать готовые. Наверное, в этом и заключается цель проекта?
Ok

Анонимный комментирует...

1 модуль помог мне разобраться в создании проекта (от простого к сложному), познакомил с созданием визитной карточки

Анонимный комментирует...

Следует обратить внимание на подготовку самих учителей, следует повысить компьютерную грамотность детей и преподавателей,использовать медиатехнологии на уроках для вызова интереса к предмету у учащихся

Анонимный комментирует...

Первый модуль позволил разобраться в проектном методе. Но сложность была в следующем: в выборе темы проекта. Сложно, не подготовившись, придумать тему, а затем попытаться её описать.

Анонимный комментирует...

1 модуль рассказал мне об обучении с использованием метода проекта,познакомил с целями и задачами проекта, позволил определить основные его идеи. Другими словами, стал "фундаментом"в изучении последующих модулей.

Анонимный комментирует...

Первый модуль проекта помог мне познакомиться с начальной стадией разработки проекта.Основные моменты этого модуля научили немного разбираться в данной работе. Проектная деятельность учит работать самостоятельно.

Анонимный комментирует...

Если поставить правильно проблему перед учениками, разработать основополагающий вопрос вместе с ними и дать им возможность поставить учебный вопрос - проект будет живым и востребованным.

Анонимный комментирует...

Работа над проектом способствует развитию самостоятельного мышления, инициативы, творчества, повышает качество приобретаемых знаний. Учит правильно ставить цель, определять задачи с последующим их выполнением, формирует компетентность, способностьсамрстоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, умение увидеть, сформулировать, решить проблему.

Анонимный комментирует...

Проектной деятельностью до сих пор заниматься не приходилось, т.к. я не учитель.
Но я думаю, что создание пректов повысит интерес учащихся и внесет разнообразие в ведения уроков, а в дошкольном воспитании - повысит интерес родителей к воспитанию и обучению дошкольников.
К.Е.А.

Анонимный комментирует...

Поскольку использование метода проекта в учебной деятельности мне уже несколько знакомо по предыдущим курсам, то особенно ценным было знакомство с Вики-вики. С большим интересом приступаю к работе над новым проектом.
Зубкова Екатерина.

Анонимный комментирует...

Данное занятие позволяет добиться достижение конкретных целей обучения, поднять уровень мастерства в использовании информационных технологий, введение их в учебный процесс. Однако не всегда можно так сразу «придумать» тему проекта, определить идеи. Все таки нужно время, чтобы все осмыслить, учесть все нюансы.
Соловьева О.А.

Анонимный комментирует...

Данный модуль позволил мне познакомиться с подготовкой к разработке проекта. Работа над проектом способствует развитию мышления, повышает качество приобретаемых знаний . Иаев М.К.