вторник, 17 июня 2008 г.

Модуль 3. Рефлексия обучения.

Как изменилось Ваше представление о разработке проекта после изучения этого модуля?
Как Вы собираетесь использовать Интернет для поддержки обучения в вашем проекте?
Как Вы сможете убедиться, что Интернет используется ответственно и по назначению?

Не забудьте подписать свое сообщение!

23 комментария:

Анонимный комментирует...

После прохождения 3 Модуля я узнала как соблюдать авторские права при использовании материалов из Интернета. Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских работ учителем и учениками на учебных занятиях.
Я собираюсь активно использовать Интернет для поддержки обучения в нашем проекте. Умелое использование поисковых стратегий позволит эффективно искать и находить необходимую информацию в сети.
Но, оценивая надёжность и ценность веб-сайта, необходимо учитывать множество факторов. Надо обучать учащихся умениям рассчитывать время и выбирать приоритетные направления для работы, а также следить за тем, чтобы ученик не получал из сети нежелательные материалы.
Зубкова Е.Д.

Анонимный комментирует...

В ходе работы над заданиями третьего модуля мною была получина достаточно полезная информация для подготовки проекта. В частности, оказались очень полезными рекомендации по использованию Интернет-ресурсов для работы над проектом. Без использования современых интернет-технологий невозможно создать полноценный и наиболее проработанный проект.
Шептала Д.А.

Анонимный комментирует...

В 3 модуле я познакомилась с использованием интернета в качестве поддержки и преподавания учащимся, а также вооружилась новыми знаниями ответственного и безопасного использования интернета. Составила ряд проблем и решений безопасного доступа учащихся. Более конкретно познакомилась с авторским правом. По итогу 3 модуля я пришла к выводу, что интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества, общения и обмена опытом с другими. Способы легального использования авторских работ учителем и учеником на моих занятиях применяются. А умелое пользование поисковыми стратегиями позволяет ученикам рационально искать нужную информацию в сети Интернет. Не мало важное значение имеют блоги, "вики" и интерактивные сервисы интернет, которые позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектом.
Мария Ахлупкина.

Анонимный комментирует...

Сегодня мною была получена достаточно полезная информация для подготовки проекта. В частности, оказались очень полезными рекомендации по использованию Интернет-ресурсов для работы над проектом. Без использования современых интернет-технологий невозможно создать полноценный и наиболее проработанный проект.Умелое использование поисковых стратегий позволит эффективно искать и находить необходимую информацию в сети.
Оценивая надёжность сайтов, необходимо учитывать множество факторов. С.А.

Анонимный комментирует...

На данном этапе были изучены авторские права. Узнали, что относится к этим правам, а что нет. В ходе работы с Интернет, тоже нужно соблюдать авторские права. Без использования современных информационных технологий невозможно полноценно подготовить проект. Но обязательно нужно контролировать время нахождения в Интернет, чтобы не возникло зависимости. Оксана.

Анонимный комментирует...

Уже в школе необходимо познакомить учащихся с инструкцией по работе с авторскими произведениями, научилась составлять списки источников, использовать поисковые стратегии для эффективного поиска информации в сети, использовать блоги, "вики" для осуществления совместной работы. Т. е Интернет важнейший инструмент для посика информации, сотрудничества и общения с другими людьми.
Соловьева О.

Анонимный комментирует...

В ходе изучения модуля 3 я узнала как соблюдать авторские права при использовании в сети интернет, также вооружилась новыми знаниями ответственного и безопасного использования интернета.
Оксана

Анонимный комментирует...

В ходе работы над заданиями третьего модуля мною была получина достаточно полезная информация для подготовки проекта.
Умелое пользование поисковыми стратегиями позволяет ученикам рационально искать нужную информацию в сети Интернет.
Динара.

Анонимный комментирует...

Из 3 модуля уяснила, что умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учетелям эффективно искать и находить необходимую информацию в сети, познакомилась с инструкцией по работе с авторскими произведениями
Краснихина

Анонимный комментирует...

Бесконтрольная публикация информации в сети требует от учащихся критического подхода к оценке содержимого WEB-ресурсов, приходящих почтовых рассылок и т.д.
Соблюдению авторских прав при сборе материалов по проекту действительно необходимо уделять больше внимания учащихся.
Пчелинцева Ю.В.

Анонимный комментирует...

Во время работы над заданиями третьего модуля мною была получина полезная информация для подготовки проекта, а так же узнала как соблюдать авторские права при использовании материалов из Интернета. В частности, оказались очень полезными рекомендации по использованию Интернет-ресурсов для работы над проектом. Без использования современых интернет-технологий невозможно создать полноценный и наиболее проработанный проект.
А умелое пользование поисковыми стратегиями позволяет ученикам рационально искать нужную информацию в сети Интернет.
Е.А.

Анонимный комментирует...

При использовании Интернет-технологий значительно сокращается обьём затраченного времени,более полным становится содержание работы

Анонимный комментирует...

В 3 модуле мы познакомились с авторским правом, способами законного и этичного использования информационных ресурсов.В своей работе я постоянно использую материалы интернета.Важно научить учащихся эффективно и правильно использовать интернет ресурсы.Татьяна.

Анонимный комментирует...

при создании индивидуальных проектов трудно проследить соответствует ли работа закону о защите авторских прав, каждый имеет право контролировать, как его изобретение используется другими, очень важно, чтобы учитель понимал сам это и учил детей правильно пользоваться такими материалами.
Для поддержания интереса к предмету следует использовать материалы из интернета и привлекать к этому учеников, но следует следить, чтобы ученик не получал из сети запрещённые и неправильные материалы
Иванова И.Н.

Анонимный комментирует...

После прохождения 3 модуля я познакомилась с наиболеее эффективными способами использования Интернета.Умелое использование поисковых стратегий позволит эффективно искать и находить необходимую информацию в сети.Интернет может стать важнейши инструментом сотруднечества, общения и обмена опытом с другими.
Альбина.

Анонимный комментирует...

В 3 модуле я познакомилась с использованием интернета в качестве поддержки и преподавания учащимся. Составила ряд проблем и решений безопасного доступа учащихся. Более конкретно познакомилась с авторским правом. По итогу 3 модуля я пришла к выводу, что интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества, общения и обмена опытом с другими.
слв

Анонимный комментирует...

В Модуле 3 я изучила законы об авторском праве и правила соблюдения авторских прав. На основе этих ресурсов составила план использования Интернета для реализации целей моего проекта. С помощью Интернета, просмотрев несколько источников, можно найти необходимою информацию для проекта.
Urazova

Анонимный комментирует...

Очень удобно пользоваться Интернет-ресурсами для подбора информации, но небезопасно, не только с точки зрения возможной недостоверности полученной информации, но и с возможной ответственностью перед законом лично каждому. К сожалению, и к счастью тоже, это становится все более актуально. Уже стало.
Ok

Анонимный комментирует...

Работая в группах, научились использовать Интернет для поиска информации по проекту, сохранять изображения.Интернет является мощным средством общения, обмена опытом.Согласна с тем, что авторские права в Интернете должны быть защищены.Умелое использование поиска позволяет участникам проектов эффективно искать и находить необходимую информацию.

Анонимный комментирует...

После прохождения 3 модуля я познакомилась с тем, как использовать ресурсы Интернета не нарушая закона об авторских правах.
Интернет собираюсь использовать для поиска информации, обмены опытом, сотрудничества, общения.
Шитова Н.М.

Анонимный комментирует...

Работая над заданиями третьго модуля, я поняла, что интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения с другими людьми. Ознакомилась с инструкциями по работе с авторскими произведениями. Открыла для себя широкие возможности Интернет-технологий для осуществления совместной работы над проектами. Я собираюсь активно использовать Интернет для поддержки обучения в нашем проекте.
Дейнеко О.В.

Анонимный комментирует...

Без использования современых интернет-технологий невозможно создать полноценный и наиболее проработанный проект.Умелое использование поисковых стратегий позволит эффективно искать и находить необходимую информацию в сети.
имк

Анонимный комментирует...

Умелое пользование поисковыми стратегиями позволяет ученикам рационально искать нужную информацию в сети Интернет c учетом авторских прав.Необходимо следить за тем чтобы ученики получали только полезную информацию.
Осина О.П.