понедельник, 16 июня 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Как идеи этого модуля помогли Вам в планировании и разработке проекта?
Каким образом вопросы, определяющие содержание, помогают организовать обучение?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Запишите Ваши мысли, идеи, сомнения и вопросы, возникшие в ходе изучения модуля.


Не забудьте подписать свое сообщение!

23 комментария:

Анонимный комментирует...

В планировании и разработке проекта мне помогли понятия о направляющих вопросах, заставляющих учащихся использовать мыслительные учения высокого уровня. Направляющие вопросы помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
Оценивание должно проводиться на протяжении всей работы над проектом, оно должно оценивать важнейшие цели проекта, привлекать учащихся к процессу оценивания, использовать различные иетоды и средства оценивания.
Зубкова Екатерина.

Анонимный комментирует...

Основным помошником в формировании идеи, явлалется постановка направляющих вопросов, которые имеют важное значение в развитие различных способностей учащихся и формировании постенного подхода по раюоте проекта. Для этого необхоходимо сформулировать план работа проекта.Успешен тот проект, в котором видна упорядоченость действий.
Мария Ахлупкина

Анонимный комментирует...

Направляющие вопросы имеют большое значение в разработке и подготовке проектов. Вопросы помогают учащимся развить и использовать мыслительные способности. Они помогаю им правильно выбрать путь, по которому необходимо решать поставленную задачу. Через решение отдельных небольших задач они постепенно подходят к решению главной. Эти небольшие задачи ставятся перед ними при помощи проблемных вопросов. Учебные вопросы помогают учащемуся акцентировать свое внимание на конкретном факте.
Что бы правильно организовать работу над проектом, прежде всего необходимо построить четки план деятельности над этим проектом. От того, насколько правильным и грамотно построенным окажется этот план, во многом зависит успех самого проекта.
Шептала Дмитрий.

Анонимный комментирует...

Понравилась и близка идея разделения вопросов на основной,направляющие и учебные. Это помогает и ребенку (от общего переходить к частному в изучении темы и наоборот - от частного к общему), и учителю более объективно оценивать знания детей. Для личностно-ориентированного оценивания важно операться не на один критерий оценки, а на несколько, различных по своей сути и форме и дополняющих друг друга.
Дарья Макеева

Анонимный комментирует...

Мне помогли рекомендации по выбору и формулировки направляющих вопросов и возможность увидеть некоторые готовые результаты с их недостатками и верными моментами.
Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут понять цели проекта, которые были мной поставлены и не допустить ухода в сторону.
Как планировать текущее оценивание в моем проекте пока не совсем продумала, возможно через обсуждение промежуточных результатов.
Ok

Анонимный комментирует...

Идеи этого модуля помогли мне в планировании учебного пороекта, который был согласован с государственными образовательными стандартами. На их основе были разработаны дидактические цели, основополагающие и проблемные вопросы для проекта и критерии формирующего и итогового оценивания. При планировании текущего личностно-ориентированного оценивания нужно опираться на дифференцированный подход,предоставлять воспитанникам возможность продемонстрировать свои знания и умения, помочь им осознать свои сильные и слабые стороны.
Адкина

Анонимный комментирует...

Модуль 2 включает анализ государственных образовательных стандартов по предметам, план оценивания, разработку презентации учителя, которые помогли мне в планировании и разработке моего проекта. Направляющие вопросы помогают сориентировать проект на важнейшие цели обучения. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо на основании уровня предварительных представлений и опыта учащихся по теме учебного проекта.
Urazova

Анонимный комментирует...

Постановка основополагающего вопроса является довольно таки сложным моментом в подготовке проекта.Очень важными являются направляющие вопросы, которые помогают учащимся понять основополагающую концепцию.Обязательно нужно оценивать работу, и привлекать учащихся к процессу оценивания, испоьлзуя для этого различные методы и средства. обязательно учитывать интересы и опыт учащихся. Чтобы увидить прогресс учащегося нужно он сумел продемонстрировать понимание и умение.
Соловьева Ольга

Анонимный комментирует...

Вопросы, определяющие соержание учебного проекта, помогут ученикам более прдуктивно учиться, т.к. они заставляют учащихся более глубоко мыслить, доставать информацию из интернета, пользоваться дополнительной литературой.Вопросы помогают учащимся развить и использовать мыслительные способности. Они помогаю им правильно выбрать путь, по которому необходимо решать поставленную задачу.

Анонимный комментирует...

Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают их глубокому пониманию информации. А значит, помогут моим ученикам эффективно учиться.
Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла, оценивать важнейшие цели проекта, привлекать учащихся к процессу оценивания и тд.

Анонимный комментирует...

В ходе работы во втором моделе мы смогли различить и поставить основополагающие, проблемные, учебные вопросы. Всомнили государственные образовательные стандарты по предметам. Вспомнили, что такое оценивание. Оценивание должно проводится на каждом этапе проекта. На основе всего этого мы смогли создать презентацию к своему проекту. Оксана.

Анонимный комментирует...

Правильно и точно поставленные и сформулированные вопросы имеют важное значение для получения хороших результатов в проводимом исследовании.Они помогают развить мыслительные способности, могут быть эффективно использованы для определения последующих целей и задач, а так же хода исследовательской работы, помогут учащимся сконцентрировать своё внимание на конкретной работе.Положительный результат будет достгнут тогда,когда учащиеся будут понимать, что они должны делать.

Анонимный комментирует...

В планировании и разработке пректа мне помогли понятия о направляющих вопросах, т.к. именно они помогают сориентировать проект на важные цели обучения.

Анонимный комментирует...

Вопросы, определяющие содержание учебного проекта, помогают учащимся в формировании постепенного подхода в работе проекта. Для этого необходимо правильно сформулировать план проекта, в котором видна упорядочность действий.
Текущее личностно-ориентированное оценивание должно планироваться на протяжении всей работы над проектом, для этого нужно использовать различные методы и приёмы оценивания.

Анонимный комментирует...

В разработке проекта помогли направляющие вопросы, которые были отражены в презентации,ведь именно они заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокогот уровня, побуждают к любознательности, презывают к самостоятельности и ответственности.Krasnihina

Анонимный комментирует...

Понравилась и близка идея разделения вопросов на основной,направляющие и учебные. Это помогает ребенку более полно активизировать мыслительную деятельность, а педагогу более объективно оценивать знания детей. Для личностно-ориентированного оценивания важно операться не на один критерий оценки, а на несколько, различных по своей сути и форме и дополняющих друг друга.

Анонимный комментирует...

работа по 2 модулю была очень интересной и полезной, были проработано много важных вопросов, связанных с созданием учебного процесса, появилась определенная ясность по данному проекту Tatyana

Анонимный комментирует...

Помогло различение основополагающих, проблемных и учебных вопросов.
Проблемные вопросы необходимо ставить так, чтобы отвечая на них учащиеся могли воспользоваться своими знаниями, опытом. Чтобы они способствовали развитию самостоятельности учащихся.

Анонимный комментирует...

направляющий вопрос помогает учащимся их пониманию основополагающих концепций. Основополагающий вопрос является широким, открытым вопросом.
Оценивание должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла, учитывать интересы и опыт учащихся,демонстрируют понимание и умения учащихся.
Динара.

Анонимный комментирует...

в разработке проекта не последнию роль играет постановка интересных и правильных ОВ и проблемных вопросов рекомендации которые даны были мне очень помогли.
различные методы оценивания позволяют вести контроль за работой учеников и оказании им помощи
семберева.

Анонимный комментирует...

В планировании и разработке проекта большое значение имеет разработка направляющих вопросов. Эти вопросы помогают сориентировать проект на важные цели обучения, нацеливают ученый проект на освоение содержания образовательных стандартов. Они помогают учащимся развивать и использовать мыслительные умения высокого уровня
Шитова Н.М.

Анонимный комментирует...

Научилась ставить основополагающий вопрос. Постановка проблемных и учебных вопросов помогают в дальнейшей разработке проекта, особенно детям, так-как ставят перед ними конкрктные задачи.
По вопросу оценивания- оно должно проводиться на каждом этапе работы над проектом.

Анонимный комментирует...

Направляющие вопросы помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
Положительный результат будет достгнут тогда,когда учащиеся будут понимать, что они должны делать. Исаев М.К.