среда, 18 июня 2008 г.

Модуль 5. Рефлексия обучения

Как содержание этого модуля помогло Вам скорректировать разделы визитной карточки Вашего учебного проекта? (если не скорректировали - еще раз читаем и выполняем задания модуля и корректируем :) а потом пишем как содержание модуля нам в этом помогло)

Как Вы оцениваете учебную деятельность учащихся? Каким образом Вы привлекаете учащихся к процессу оценивания, для того чтобы сделать их более самостоятельными?

Запишите свои мысли, идеи, сомнения и вопросы, которые возникли в ходе изучения модуля

24 комментария:

Анонимный комментирует...

В данном модуле мною была разработана таблица оценивания критериев проекта, выполненного учашимися, и критерииев с навыками 21 века. Оценивание интегрированное, направленное 7на решение всех поставленных целей и ориентировано на учеников. Процесс вовлечения учащихся в процесс оценивания очень увлекателен. Также этот модуль помог осмыслить понятие формирующее оценивание, итоговое оценивание и применение его в образовательной практике, что в результате поможет наладить обратную связь с учениками и сопуствовать успеху проекта.
Мария Ахлупкина

Анонимный комментирует...

В этом модуле мы познакомились с различными методами, средствами и способами оценивания работ учащихся. Это позволило скорректировать свое оценивание и пример ученической работы. Пришлось внимательно рассмотреть свое оценивание применительно к своей ученической работе.
Теперь оценивание в моем плане точно и полно характеризует мыслительные умения и навыки, необходимые в 21 веке, которые являются целевыми пунктами в контексте данного проекта.
Большая часть оценок сосредоточена на учениках, обеспечивает информацию, котрая помогает улучшить как мое преподавание, так и качество обучения учеников.
Очень важным является вовлечение школьников в процесс оценивания, так как существуют определенные трудности: субъективное отношение школьников друг другу, недостаточная учебная подготовка школьников, нечеткое понимание школьниками целей оценивания. Но в процессе совместной работы учителя и ученика эти трудности преодолеваются. Ведь когда школьники участвуют в оценивании как своих работ, так и работ своих соучеников, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников.
Зубкова Екатерина Дмитриевна.

Анонимный комментирует...

Этот модуль помог включить в визитную карточку план оценивания деятельности учащихся в процессе подготовки проекта. Это очень важно с точки зрения успешности выполнения проекта, поскольку от того, насколько грамотно построен этот план, зависит верное оценивание результатов деятельности учащихся.
Учебная деятельность учащихся в подготовке проект является равноценной всей работе самого преподавателя. Для вовлечения учащихся в процесс оценивания можно ставить перед ними провлемные вопросы, требующие неординарного решения, с возможной оценкой их на общем обсуждении.

Анонимный комментирует...

Vодуль помог осмыслить понятие формирующее оценивание, итоговое оценивание и применение его в образовательной практике.

Анонимный комментирует...

Я разработала критерия оценивания проекта и критерии оценивания умений 21 века. Оценивание должно быть интегрированным в процессе выполнения проекта. В таблице я отразила определяющие цели и их индикаторы - описания. Важно чтобы в процесе оценивания принимали участие дети, это позволяет им научится высказывать свои мысли, правильно их излагать, что позволяет им стать более самостоятельными.

Соловьева Ольга Анатольевна

Анонимный комментирует...

В данном модуле мною были разработаны критерии оценивания в ходе проекта. Но, т.к. дошкольники не могут сами оценить свою работу, то критерии направлены на оценку усвоения знаний, умений и навыков в ходе осуществления проекта (мониторинг). Выполняя задания 5 модуля пришлось корректировать в визитной карточке проекта ранее поставленные цели и результаты. Очень приятно и информативно было участвовать в обсуждении проектов коллег по курсам.

Анонимный комментирует...

В данном модуле мною были разработаны критерии оценивания в ходе проекта. Но, т.к. дошкольники не могут сами оценить свою работу, то критерии направлены на оценку усвоения знаний, умений и навыков в ходе осуществления проекта (мониторинг). Выполняя задания 5 модуля пришлось корректировать в визитной карточке проекта ранее поставленные цели и результаты. Очень приятно и информативно было участвовать в обсуждении проектов коллег по курсам.

Анонимный комментирует...

В данном модуле мною были разработаны критерии оценивания в ходе проекта. Но, т.к. дошкольники не могут сами оценить свою работу, то критерии направлены на оценку усвоения знаний, умений и навыков в ходе осуществления проекта (мониторинг). Выполняя задания 5 модуля пришлось корректировать в визитной карточке проекта ранее поставленные цели и результаты. Очень приятно и информативно было участвовать в обсуждении проектов коллег по курсам.
Дейнеко

Анонимный комментирует...

Модуль 5.
Учебную деятельность учащихся оцениваю индивидуально, учитывая, что у каждого учащегося разные возможности и способности. В моём критерии оценивания присустствует самооценка и оценка группы друг другу, тем самым привлекаю учащихся к самостоятельности.
Urazova/

Анонимный комментирует...

С этим модулем пришлось помучиться. Как всегда (я про себя) опять пришлось поменять некоторые места в разделах и несоответствий стало еще больше.
Для оценки учебной деятельности составлены следующие критерии оценки себя и других членов группы: оценка работы в коллективе и оценка вклада в общую работу. Для того, чтобы оценивание было максимально объективным и отсутствовало влияние мнений других ребят, оно будет проводиться каждым учеником изолированно от группы.
Ок

Анонимный комментирует...

В данном модуле подтвердилась истина: хочешь сделать хорошо - не спеши, проверь и перепроверь (это про корректировки, кот периодически необходимы). Полезно было посмотреть работы учеников у коллег и попытаться их оценить, прокомментировать. Для оценки деятельности учеников разработана таблица с критериями оценивания. Полагаю, что для оценки учениками друг друга такие таблицы, разработанные критерии очень хороши - оценка более объективна, т.к. расписаны параметры оценивания. Считаю, что такие оценочные таблицы надо предоставить детям до начала их работы, тогда им будут ясны требования, предъявляемые к содержанию и качеству выполняемых работ.
ДарМак

Анонимный комментирует...

Cодержание этого модуля помогло убедиться, что критерии соответствуют намеченным целям
Учебную деятельность учащихся оцениваю интегрированно в процессе выполнения проекта.
Когда школьники участвуют в оценивании своих работ и работ однклассников у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают стараются сделать что-лучше, появляется соперничество.
Шитова Н.М.

Анонимный комментирует...

Этот модуль помог включить в визитную карточку план оценивания деятельности учащихся в процессе подготовки проекта. Это очень важно с точки зрения успешности выполнения проекта, поскольку от того, насколько грамотно построен этот план, зависит верное оценивание результатов деятельности учеников

Анонимный комментирует...

Этот модуль помог мне в разработке критериев оценивания качества знаний учащихся, самооценки знаний, оценивания всего материала. Процесс вовлечения обучающихся в процесс оценивания очень важен и нужен. Он помогает понять смысл всего оценивания, а особенно оценить свои знания и умения. Оксана.

Анонимный комментирует...

При помлщи этого модуля мы познакомилисьи с различными методами, средствами и спомобами оценивания, пришли к выводу о том, что к оцениванию необходимо привлекать детей, интересным так же было оценивание своих коллег

Анонимный комментирует...

модуль помог осмыслить понятие формирующее оценивание, итоговое оценивание и применение его в образовательной практике, что в результате поможет наладить обратную связь с учениками и сопуствовать успеху проекта.

Анонимный комментирует...

В 5 модуле я познакомилась с методами оценивания работ учащихся.Это позволило скорректировать своё оценивание и пример ученических работ.Также этот модуль помог осмыслить понятие формирующее оценивание, итоговое оценивание и применение его в образовательной практике.

Анонимный комментирует...

Этот модуль помог мне в разработке критериев оценивания качества знаний учащихся, самооценки знаний, оценивания всего материала. Процесс вовлечения обучающихся в процесс оценивания очень важен и нужен. Он помогает понять смысл всего оценивания, а особенно оценить свои знания и умения.

Анонимный комментирует...

Считаю, что оценивание должно быть интегрировано в процессе выполнения проекта и соответствовать поставленным целям, т. е нужно определить, как знания и умения проявляются и применяются в контексте проекта
Наталья

Анонимный комментирует...

Этот модуль дает представление о том как использовать различные виды оценивания деятельности учащихся, что-то для меня было новым, которое я обязательно буду применять в работе. Татьяна

Анонимный комментирует...

Модуль помог осмыслить понятие формирующее оценивание, итоговое оценивание и применение его на практике.Он дает представление о том как использовать различные виды оценивания деятельности детей, что-то для меня было новым, которое я обязательно буду применять в работе.

Анонимный комментирует...

В этом модуле мы познакомились с различными методами, средствами и способами оценивания работ учащихся
Очень приятно и информативно было участвовать в обсуждении проектов коллег по курсам.
Динара

Анонимный комментирует...

Модуль помог осмыслить этапы оценивания работ учащихся.
Для оценки учебной деятельности составлены следующие критерии оценки себя и других членов группы: оценка работы в коллективе и оценка вклада в общую работу. Для того, чтобы оценивание было максимально объективным и отсутствовало влияние мнений других ребят, оно будет проводиться каждым учеником изолированно от группы.
Альбина.

Анонимный комментирует...

Познакомились с различными методами, средствами и способами оценивания работ учащихся. Важно чтобы в процесе оценивания принимали участие дети, это позволяет им научится высказывать свои мысли, правильно их излагать, быть самостоятельными.
имк