вторник, 17 июня 2008 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения

Теперь, когда Вы прошли уже половину курса, подумайте как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на главный вопрос наших курсов:

Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте свое нынешнее понимание ответа на этот вопрос.

Как работа в этом модуле помогла Вам в планировании Вашего проекта:
- как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

26 комментариев:

Анонимный комментирует...

На мой взгляд 4 модуль был более интересней предыдущих. Я познакомилась с созданием работы учащегося, выполнив это в виде вики-статьи и презентации, что помогло мне понять ожидаемые результаты проекта, а также убедиться в достижении поставленных мной дидактических целей проекта.

Анонимный комментирует...

На мой взгляд 4 модуль был более интересней предыдущих. Я познакомилась с созданием работы учащегося, выполнив это в виде вики-статьи и презентации, что помогло мне понять ожидаемые результаты проекта, а также убедиться в достижении поставленных мной дидактических целей проекта.
Мария Ахлупкина

Анонимный комментирует...

Четвертый модуль оказался полезным с точки зрения знакомства преподавателя с деятельностью ученика в процессе работы над проектом. Этот модуль имеет практическое значени при подготовке и работе не только ученика, но и самого преподавателя.
Шептала Д.А.

Анонимный комментирует...

Преимущества использования информационных технологий для поддержки и оценивания знаний учащихся очевидны. Это различные мультимедийные элементы и яркие краткие предложения в презентациях, удачные, привлекающие внимание читателей комбинации текста и графики в буклетах, общение с пользователями по всему миру, совместная работа с другими учащимися, возможность поделиться информацией и получить обратную реакцию при использовании среды Вики.
Создание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия, планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует создания связей с реальным миром для учащихся, представления понимания идей, умений и знаний.
Для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ, необходимо грамотно продумать систему оценивания по каждому виду работы ученика.
Зубкова Екатерина Дмитриевна

Анонимный комментирует...

Здорово было подготовить статью от имени учеников. Хоть и сложно. Я считаю, что применение проектной деятельности расширит знания и умения учеников, станет увлекательным видом деятельности и взаимодействия ученика с учителем и др. учениками. После этого модуля, поняла, что надо более четко формулировать и ставить цели, задачи, вопросы перед учениками. Надо тщательно разрабатывать систему оценивания, т.к. при проектной деятельности оцениваются теоретические знания, практические умения, личностные качества учеников. И критерии оценки должны учитывать все эти аспекты.
ДарьяМакеева

Анонимный комментирует...

Материал 4 модуля показал реальные возможности работы учащихся с использованием интернет технологий. в ходе выполнения заданий полезно было взглянуть на проект в точки зрения ученик - главного участника проекта. Помогло проанализировать всю работу первого и второго дня.
Дейнеко О.В.

Анонимный комментирует...

Работа которую мы выполняли сегодня, а именно выполнение проекта от имени учащегося помогло понять , что я ожидаю увидить от ребят. Что бы эффективно использовать информационные технологии для поддержания и оценивания знаний учащихся нужно чтобы дети ими свободно владели, имели свободный доступ ко всем ресурсам.Если используя все эти инструменты учащиеся отвечают на направляющие вопросы, имеют представление понимания идея, проявляют и используют мыслительные умения высокого уровня и умения 21 - века, а так же могут создать связи с реальным миром они обязательно достигнут поставленных целей в выполнении своих работ.
Соловьева О. А.

Анонимный комментирует...

Не считаю, что выполнение работы от имени учащегося помогает в планировании. Достаточно было продумать цели, задачи и ожидаемые результаты. Теперь уже хочется переделать некоторые цели, вопросы, и т.д., а это не всегда нужно. И самое главное, в таком перепродумывании есть опасность ожидания чего-то конкретного и неосознанном направлении и подведении ученика к тому, что было сделено самим учителем.
Ok

Анонимный комментирует...

В ходе работы в 4 модуле мы постарались всать на место учащихся. От их имени написали небольшую работу. Работа взаимосвязана с целями проекта. Это помогло в достижении дидактических целей самого проекта, стал виден результат этого проекта. Оксана.

Анонимный комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогла мне внести корректировку в задания для групп, где-то пришлось переформулировать вопросы, так при только при выполнении можно понять насколько оъемная, актуальная, интересная получится работа.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ нужны инструкции, направляющие вопросы для учащихся. Также можно провести предзащиту, на которой определить идут ли учащиеся по верному пути или нет.
Шитова Н.М.

Анонимный комментирует...

В 4 модуле "Создание продуктов проектной деятельности учащихся" я познакомилась с проектной деятельностью от имени учащегося и выполнила это в виде вики-статье.Я поняла, что если, используя все инструменты, учащиеся отвечают на направляющие вопросы, имеют представление понимания идеи, проявляют и используют мыслительные умения высокого уровня и умения 21 - века, а так же могут создать связи с реальным миром, они обязательно достигнут поставленных целей в выполнении своих работ.

Анонимный комментирует...

В 4 модуле создавали работу учащихся, что непосредственно связано с разработкой наших проектов это и поможет нам понять свои ожидания от проекта.

Анонимный комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия, планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует создания связей с реальным миром для учащихся, представления понимания идей, умений и знаний.

Анонимный комментирует...

Разработка учебной деятельности от имени ученика позволяет убедиться, что требования проектов сложны, но интересны. Создание работы от имени ученика поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта, усовершенствовать учебные мероприятия.

Анонимный комментирует...

Создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
Учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ, если у них есть информация по теме из разных источников, учитель как консультант, а также стремление учащихся к знаниям.
4 модуль был более интересен.
Альбина.

Анонимный комментирует...

На мой взгляд 4 модуль был более интересней предыдущих.
Этот модуль имеет практическое значени при подготовке и работе не только ученика, но и самого преподавателя.
Динара

Анонимный комментирует...

работа по 4 модулю была очень насыщенной, я приобрела навыки по созданию ссылок, опубликования фотографий и др, которые буду использовать в своей работе, очень полезной была деятельность по созданию ученической работы. Татьяна

Анонимный комментирует...

4 Модуль
В планировании и разработке проектной деятельности от имени учащихся помогает учителю почувствовать себя в роли ученика. Именно это помогает в разработке проекта.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей учитель может помочь учащимся, предложив информационные ресурсы.
Urazova

Анонимный комментирует...

После этого модуля, понял, что надо более четко формулировать и ставить цели, задачи, вопросы перед учениками. Надо тщательно разрабатывать систему оценивания, т.к. при проектной деятельности оцениваются теоретические знания, практические умения, личностные качества учеников.
имк

Анонимный комментирует...

Выполняя работу в четвертом модуле, встав на место учеников, я поняла с какими трудностями могут встрериться ученики,как эта работа расширит их знания и умения,разовьет их мыслительные возможности, а так же навыки работы с компьютером.Я пришла к выводу, что она поможет им самомтоятельно планировать свою творческую деятельность,научит работать в коллективе и разовьет чувство ответственности за порученное дело.Но для того, чтобы получить ожидаемый результат - учителю небходимо разработать конкретные и точные вопросы,четко формулировать цели и задачи. Т.е. работа в 4 Модуле -это творчество и четко спланированная работа учителя и ученика

Анонимный комментирует...

Выполняя работу в четвертом модуле, встав на место учеников, я поняла с какими трудностями могут встрериться ученики,как эта работа расширит их знания и умения,разовьет их мыслительные возможности, а так же навыки работы с компьютером.Я пришла к выводу, что она поможет им самомтоятельно планировать свою творческую деятельность,научит работать в коллективе и разовьет чувство ответственности за порученное дело.Но для того, чтобы получить ожидаемый результат - учителю небходимо разработать конкретные и точные вопросы,четко формулировать цели и задачи. Т.е. работа в 4 Модуле -это творчество и четко спланированная работа учителя и ученика

Анонимный комментирует...

В ходе работы в 4 модуле я познакомилась с созданием работы с точки зрения детей постаралась всать на место ребенка. От имени ребенка написала небольшую работу. Работа взаимосвязана с целями проекта. Это помогло в достижении дидактических целей самого проекта, стал виден результат этого проекта. КЕА

Анонимный комментирует...

4 модуль наиболее интересный и плодотворный. С большим интересом поработала и приобрела новые знания.Татьяна.

Анонимный комментирует...

работа в 4 модуле помогла мне создать работу учащегося в виде вик-статьи. После этого модуля, поняла, что надо более четко формулировать и ставить цели, задачи, вопросы перед учениками. Надо тщательно разрабатывать систему оценивания, т.к. при проектной деятельности оцениваются теоретические знания, практические умения, личностные качества учеников.
cembereva

Анонимный комментирует...

Приобрела навыки по созданию ссылок.
После этого модуля, понял, что надо более четко формулировать и ставить цели, задачи, вопросы перед учениками.

Анонимный комментирует...

Модуль интересен. Побывала в детстве, глазами ребёнка посмотрела на актуальную проблему.
Убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ можно по представленным презентациям, статьям, т.е.результаты работы должны быть наглядны.